Тема: И увидел я…
Встреча 1:
Вступление
1. Человек видит не глазами
Чем человек видит?
Знания в уме
2. Две мудрости
Два источника событий
События — плод мудрости
Встреча 2:
1. Два взгляда Соломона
Царь Соломон
Мудрость Божья
Два временных периода жизни Соломона
2. Глазами Мудрости Божьей
Прозрение
Что произошло с Царем Соломоном?
3. Для человека лучше…
Люди украшают мир
Основные тезисы встречи:
— Если человек не знает чем именно он видит, то он не будет понимать, почему он видит что-либо именно таким, каким он его видит
— Художник видит уже всю картину в своем уме прежде, чем начинает ее рисовать
— Человек, получая информацию в ум, узнает то, что уже когда-то видел и запоминает то, что еще не видел
— Человек смотрит глазами, а видит умом
— Что именно человек видит, каким он это видит или воспринимает, зависит не от того, что он просто на это смотрит, а от содержимого его ума или от уже существующих в его уме знаний
— Человек видит все в свете содержимого своего ума
— Уже существующие знания в уме человека становятся глазами его души
— Мудрость Божья и мудрость земная, душевная, бесовская
— Духовное основание отвечает за качество жизни человека
— Все люди имеют мудрость и все люди растут в ней
— Все события в жизни людей берут свое начало именно от духовного основания
— Покаяние в греховной жизни через веру в Иисуса Христа обязательным следующим шагом в жизни уже новых творений предполагает обязательную смену мудрости
— Благословения и проклятия на земле и в жизни любого человека – это в первую очередь духовные события, проявленные в естественном, физическом мире
— Жизнь человека наполнена и состоит из событий, выбранных или допущенных им самим
— Решения человека говорят о его выборе
— События в жизни человека зависят от его выбора, выбор же зависит от принятого им решения, а принимаемое человеком решение формируется мудростью, которой он руководствуется
— Выбор человека, проявленный в словах или действиях – это плод одной из мудростей
— Благоразумие человека – это когда содержимое его ума ему во благо
— Человек видит происходящее вокруг него глазами той мудрости, которой он руководствуется
— Если человека не устраивают события, которые происходят в
его жизни, ему в первую очередь нужно менять не место
жительства, не работу или партнера в браке и т.д., а духовное
основание для всех его знаний, мудрость, которой он
руководствуется
— Невежество в отношении того, чем человек руководствуется
в своем выборе, влияет на его выбор, который станет
очевиден в плоде
— Мудрость Божья — это не что-то, что человек приобретает
только читая и размышляя пытаясь что-то понять, а с годами,
становится мудрее
— Мудрость Божья — это в первую очередь Дух
(Исх.28:3, Втор.34:9, Ис.11:2)
— Мудрость Божья это не то, что надо понять, это то, чем человеку нужно наполнять свой ум, чтобы сделаться- способным правильно понимать происходящее вокруг
— Мудрость Божья для человека – это наполнитель для его ума
— Мудрость Божья вложенная в ум человека становится Божьими глазами для души человека
— Видеть в свете Мудрости Божьей – это не видеть что-то новое, ранее не существующее, это видеть истинно или таким, каким это видит Бог
— Мудрость Божья делает человека способным видеть суть чего- либо.
— Погружение из тьмы в свет
— Видеть глазами Его Мудрости – это видеть то, что будет
— Суета — бесполезность, бессмысленность, то у чего нет будущности для человека и нет надежды, она поглощает время его жизни
— Суета – это занятость человека ему во вред
— Суета побуждает человека на действия, ведущие его к бездействию и депрессии по причине утомленности
— Суета – это целенаправленная бесполезность
— Непослушание человека Божьему плану приводит к усталости от жизни
— На этой земле лучше надо делать то, что будет делать лучше людей
— Если человек не становится лучше, ему не будет лучше даже от самого лучшего
— Все, что ты делаешь в этом мире, делай с целью не изменять мир, а изменять людей
— Пусть все, что вы вносите в свою жизнь, поможет вам и другим быть лучше и не последовать туда, куда следует мир
— Говори и делай в этом мире то, что будет изменять тебя и людей
— Мудрость Божью нужно применять не для того, чтобы украшать мир и делать его лучше, а для того, чтобы людей делать лучше, выводя их из суеты этого мира



